План путешествия
В мире много сказок –
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может всё случиться,
Что-то ждёт нас впереди?
Слышишь?
Сказка в дверь стучится,
Скажем сказке: заходи.
Что-то ждёт нас впереди?
Слышишь?
Сказка в дверь стучится,
Скажем сказке: заходи.
2 этап.Создание сказочной карты
Исследовав волшебные сказки на 1 этапе, мы составили сказочную карту.
Наша карта в Интернете http://www.spiderscribe.net/app/?0fe72084e731b950fd735e342ce6ad7f
Исследовав волшебные сказки на 1 этапе, мы составили сказочную карту.
Наша карта в Интернете http://www.spiderscribe.net/app/?0fe72084e731b950fd735e342ce6ad7f
1 этап. Исследование волшебных сказок
Делимся на группы и выполняем своё задание до 7 октября.
Ребята, запишитесь прямо здесь, в какой группе вы будете участвовать ( пишите в комментарии).
Исследователи (Даша Не., Женя, Костя)
- В чём разница между народной и литературной сказкой?
- Чему учит сказка?
- Как в русских народных сказках изображается добро и зло?
Напишите ответы на вопросы. Высказывайте свои мысли, предположения.
Волшебники (Кристина К., Соня, Кирилл)
- Какие волшебные помощники бывают в сказках?
- Какие волшебные превращения происходят в сказках?
- Какие волшебные предметы встречаются в сказках?
Ответы можно выразить в рисунке, коллаже, поделке словом, так, как подскажет ваша фантазия. Приносите в класс.
Литераторы (Гоша, Ксюша, Оля)
- Из каких частей состоит сказка?
- Какие особенные слова и выражения используются в сказках?
- Какие устаревшие слова можно встретить в сказках?
- Какие магические числа встречаются в волшебной сказке?
Художники (Саша Д., Н.Даша, Даша П.)
Прежде, чем приступить к поиску ответов на вопросы, вам нужно ответить на вопросы викторины.
Эта викторина поможет вам ответить на один из вопросов.
- Каких художников-иллюстраторов народных сказок вы знаете?
- Какими красками можно раскрасить волшебный мир сказки?
- Как с помощью иллюстраций передать духовный мир сказки?"
Покажите в рисунке, как вы относитесь к сказке. Проиллюстрируйте понравившиеся русские народные волшебные сказки. Рисунки приносите в класс.
После всей проведённой работы на этом этапе мы в таблице "По сказочным дорожкам" в графе "1 этап. Исследования волшебных сказок" укажем названия трёх сказок, которые прочитали.
Куташина Кристина- волшебники
ОтветитьУдалитьКочнев Гоша литератор.
Удалить1. Гуси - лебеди,птицы, конь, волк, мышки, медведи, щука.
Удалить2. Лягушка- царевна, снегурочка- девочка, лебедь-царевна, козлик-мальчик.
3.Ковёр-самолёт, лампа, клубок, меч-кладенец, гусли,колечко, блюдечко, зеркало, сапоги-скороходы.
В моей сказки были волшебные помощники ,это баба-яга, конь, птица Нагая.
Ксюша Кондратенко литератор
ОтветитьУдалитьСоня Стрелевская- Волшебники
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДицель Саша- художник
ОтветитьУдалитьНазарова Даша-художник
ОтветитьУдалитьПросветова Дарья -художник
ОтветитьУдалитьШмелёв Кирилл-волшебник
ОтветитьУдалить