"Карусель сказок"

                                                                  План путешествия


В мире много сказок –
 Грустных и смешных. 
И прожить на свете 
Нам нельзя без них.
В сказке может всё случиться, 
Что-то ждёт нас впереди? 
Слышишь? 
Сказка в дверь стучится, 
Скажем сказке: заходи.






2 этап.Создание сказочной карты
Исследовав волшебные сказки на 1 этапе,  мы составили сказочную карту.

Наша карта в Интернете http://www.spiderscribe.net/app/?0fe72084e731b950fd735e342ce6ad7f



1 этап. Исследование  волшебных сказок
Делимся на группы и выполняем своё задание до 7 октября.
Ребята, запишитесь прямо здесь, в какой группе вы будете участвовать ( пишите в комментарии).

Исследователи (Даша Не., Женя, Костя)

  • В чём разница между народной и литературной сказкой?
  • Чему учит сказка?
  • Как в русских народных сказках изображается добро и зло?
Напишите ответы на вопросы. Высказывайте свои мысли, предположения.

Волшебники (Кристина К., Соня, Кирилл)

  • Какие волшебные помощники бывают в сказках?
  • Какие волшебные превращения происходят в сказках?
  • Какие волшебные предметы встречаются в сказках?
Ответы можно выразить в рисунке, коллаже, поделке словом, так, как подскажет ваша фантазия. Приносите в класс.

Литераторы (Гоша, Ксюша, Оля)

  • Из каких частей состоит сказка?
  • Какие особенные слова и выражения используются в сказках?
  • Какие устаревшие слова можно встретить в сказках?
  • Какие магические числа встречаются в волшебной сказке?
Выделяйте части сказки, находите особые слова, выражения, устаревшие слова, определяйте их значение, выписывайте из сказок предложения, в которых встречаются магические числа. Ответы приносите в класс.

Художники (Саша Д., Н.Даша, Даша П.)

Прежде, чем приступить к поиску ответов на вопросы, вам нужно ответить на вопросы викторины.
Эта викторина поможет вам ответить на один из вопросов.
  • Каких художников-иллюстраторов народных сказок вы знаете?
  • Какими красками можно раскрасить волшебный мир сказки?
  • Как с помощью иллюстраций передать духовный мир сказки?"
Покажите в рисунке, как вы относитесь к сказке. Проиллюстрируйте понравившиеся русские народные волшебные сказки. Рисунки приносите в класс.

После всей проведённой работы на этом этапе мы в таблице "По сказочным дорожкам" в графе "1 этап. Исследования волшебных сказок" укажем  названия трёх сказок, которые  прочитали.

10 комментариев:

  1. Куташина Кристина- волшебники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кочнев Гоша литератор.

      Удалить
    2. 1. Гуси - лебеди,птицы, конь, волк, мышки, медведи, щука.
      2. Лягушка- царевна, снегурочка- девочка, лебедь-царевна, козлик-мальчик.
      3.Ковёр-самолёт, лампа, клубок, меч-кладенец, гусли,колечко, блюдечко, зеркало, сапоги-скороходы.
      В моей сказки были волшебные помощники ,это баба-яга, конь, птица Нагая.

      Удалить
  2. Ксюша Кондратенко литератор

    ОтветитьУдалить
  3. Соня Стрелевская- Волшебники

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить