воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Отзыв о рассказах Виталия Бианки

                                                                                                                                                                  На этой неделе я продолжаю читать рассказы Виталия Бианки «Синичкин календарь». Я прочитала два рассказа «Тайна ночного леса» и «Синичкин календарь январь». В рассказе «Тайна ночного леса»  мне понравилось, как охотник хотел узнать, почему куропатки слетаются на огонь, а не понравилось как охотник и пастушок Кузя убивали бедных куропаток, а ещё я узнала кто такие орнитологи это специалисты по птицам. В рассказе «Синичкин календарь январь» мне понравилось, как старый воробей решился помочь синичке Зиньке, а не понравилось, как люди мешали синичке спать. Отмечали  новогодние праздники.

1 комментарий:

  1. Спасибо, Саша, за твои отзывы, за новые знания,я думаю и ребятам очень интересно узнать, кто такие орнитологи. Исправь, пожалуйста, опечатку в фамилии автора ( в заголовке).

    ОтветитьУдалить