воскресенье, 12 октября 2014 г.

Отзыв:В. Железников "Чучело".

Я продолжаю читать  повесть" Чучело".Лене пришлось рассказать дедушке ,как его дразнили" Заплаточником", как ребята её невзлюбили с первого момента появления в классе. Её открытость и отзывчивость были непонятны ребятам.Она наивно полагала, что ребята просто шутят ,и  весело смеялась сама над собой. Но оказалось ,что веселые шутники -жестокие люди,равнодушные ко всем, кроме себя. В классе  никто не помогал друг другу, никто не дружил, никто  не имел собственного мнения. Все подчинялись Железной кнопке, которая была диктатором в классе. Она придумала объявлять всем бойкоты.                                 Единственным человеком ,  который понравился, был Дима Сомов.Он  казался благородным и бескорыстным, а на самом деле был подлым трусом.  Наедине мог бесконечно храбриться, но как только видел своих одноклассников, тут же забывал  свои обещания. Переломным моментом в этой истории была встреча на костре. Дима, в порядочности которого Лена не сомневалась , предал  её . Лена говорит: "Я пришла сюда одним человеком, а ушла совсем другим..." Мне очень жаль Лену. Она одна против всего класса. Я считаю её очень смелой, доброй. Я хотела бы с ней дружить.     

1 комментарий: