воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Отзыв о сказке-рассказе "Маленький принц"


      На этой неделе я дочитала сказку-рассказ «Маленький принц».  Автор этого произведения Антуан де Сент-Экзюпери.  Мне очень понравилась это  произведение, потому что оно очень интересное и поучительное. Это произведение многому меня научило, но я выбрала для себя два правила: первое- мы в ответе за тех, кого приручили, а ко второму я даже подобрала русскую пословицу: что имеем, не ценим, а потерявши плачем. А ещё это произведение понравилось мне тем, что оно легко читается, но в самом начале  я не понимала о чём идёт речь, а когда ещё не дочитала до середины, я всё поняла.
           

14 комментариев:

  1. Спасибо, Саша! Радует, что ты поняла самое главное, читая эту сказку!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Если не нравится, найди другое. Это не так уж и сложно. Вот мне например отзыв понравился.

      Удалить