воскресенье, 4 января 2015 г.

Отзыв о сказке "Ага, попался!"


     На этой неделе я прочитала сказку Кати Матюшкиной и Кати Оковитой « Ага, попался!». В этой сказке мне очень понравилось то, что Фу-Фу был очень умным и благодаря этому вычислил того, кто воровал экспонаты из музея имени безымянного суслика. А ещё мне понравилось то, что Кис-Кис спас Фу-Фу, когда на него падал  большой экспонат. А не понравилось мне то, что Кука  вводила в гипноз животных лишь для того, чтобы заработать. Я советую ребятам прочитать эту сказку. А ещё не этой неделе я начала читать энциклопедию «Домашние животные», и хоть я прочитала немного, ноуже узнала много нового о домашних животных. Что будет дальше, вы узнаете на следующей неделе.


1 комментарий:

  1. Саша, молодец! С пользой отдыхаешь! Чем ещё занимаешься на каникулах?

    ОтветитьУдалить