воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Отзыв о рассказе " Фантазеры"

На этой неделе я читала  рассказ  "Фантазеры" Автор Н. Носов .
Мишутка и Стас сидели на скамейке и рассказывали небылицы, будто пошли на спор кто кого переврёт. Сколько тебе лет? Девяносто пять . А мне сто сорок . А я море могу переплыть. А я океан. А мне акула голову откусила. А потом голова выросла . А меня крокодил съел, но потом выплюнул. А я на луну летал. А я автобус  раздавил.  С ними рядом сел мальчик  Игорь и сказал: - Я маму обманул сам съел варенье, а пока моя сестра спала я ей губы намазал вареньем.  Уходи сказали Мишутка и Стас . Тут они увидели ларёк в котором было мороженое . Они купили одно и пошли домой . В подъезде дома они увидели Иру она была грустная. -Ты что такая грустная? - спросили мальчики.  Меня мама на улицу не пускает Игорь  съел варенье , а мама думает, что я. - Хочешь мороженого?- спросили мальчики. -  Да. - сказала Ира. Они разделили его на три части. А я ведро мороженого съел.-сказал Стас. Кто же тебе поверит!- сказала Ира . -Это было бумажное ведро не большое.  

2 комментария:

  1. Интересная книга,мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксюша, за пересказ! А как ты относишься к мальчикам? Каков твой отзыв о прочитанном?

    ОтветитьУдалить