понедельник, 28 июля 2014 г.

Отзыв: В. Ф. Одоевский " Городок в табакерке."

Я прочитала сказку В. Ф. Одоевского " Городок в табакерке". Сказка мне понравилась. Сказка о  маленьком мальчике Мише. Папа подарил Мише музыкальную шкатулку. Ему очень понравилась шкатулка. Миша захотел узнать ,как она  устроена что у неё внутри .Это  желание исполняется во сне. Оказавшись внутри табакерки и путешествуя по сказачному городу,Миша знакомится с тем,как взаимодействуют части музыкального механизма ,как рождаются звуки.Всё это ново для него и интересно.А когда Миша просыпается ,он понимает,как работает музыкальная шкатулка.Миша - очень любознательный, вежливый,добрый и верующий мальчик. Главная мысль сказки заключается в том,что все в мире взаимосвязано. Из сказки можно сделать вывод: когда ты думаешь о какой то проблеме и   загадке, то решение  рано или поздно придет к тебе ,пусть даже во сне. В этой сказке я узнала немного себя,мне тоже всегда хотелось узнать ,как сделаны игрушки.Советую прочитать эту замечательную сказку всем.

41 комментарий:

  1. Молодец, Кристина! Замечательный отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. Ахахпахаххпхпха сука ебанная кристина

    ОтветитьУдалить
  3. спс крис го завтро погуляем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а не льзя было это спросить по телефону , а не писать сюда ?

      Удалить
  4. шо это говно отзыв на лист не помещается бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяядь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а может быть ты широко писал у меня так все поместилось

      Удалить
    2. А ты просто пиши срезая.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Мне сказка понравилась тем что мальчику понравилась табакерка и он захотел узнать полностью о ней но ксажеленью это оказался сон.

      Удалить
  6. очень хороший отзыв,спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое за прекрасный отзыв за отзыв я получила 5+ СПАСИБО !

    ОтветитьУдалить
  8. я за ето получил 4 хороший отзыв

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо БОЛЬШОЕ очень помогли
    еще раз СПАСИБО

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое.Очень интерасный отзыв

    ОтветитьУдалить
  11. тупица мне для школы надо ну я написал мне 3 влепили говорят полная ерунда ты говнище говно

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Кристин. Очень помогла😊

    ОтветитьУдалить