понедельник, 14 июля 2014 г.

Отзывы Софьи

  Я прочитала рассказ "Хитрый способ", который написал  В. Ю. Драгунский.  В этом рассказе папа с сыном должны были придумать способ, как сделать так, чтобы маме было поменьше мыть посуды.  Дениска решил, что нужно есть  по очереди с одной тарелки.  Но я считаю, что всем вместе есть веселей и приятнее. Я мою посуду сама, если хочу помочь маме. И всем рекомендую!!!
   Также я прочитала сказку С. Аксакова "Аленький цветочек". Мне очень нравится героиня этой истории.  Младшая дочь купца, очень добрая, ласковая, справедливая. Я на этой неделе посмотрела фильм "Красавица и Чудовище",  его сюжет очень похож на сюжет этой сказки.  Ребята, если вы не смотрели посмотрите, очень интересно!

   Сейчас я решила вернутся  к недочитанной мною книге "Три веселых зайца" автор Владимир Бондаренко.  Очень поучительные истории.  С такими случаями мы с ребятами часто сталкиваемся в жизни. Читая эти истории есть возможность посмотреть на свои поступки со стороны. Советую почитать ребятам, я думаю в какой то из историй вы обязательно увидите себя или своих друзей!




1 комментарий:

  1. Молодец, Соня! Очень интересно ты выразила своё отношение к прочитанному.

    ОтветитьУдалить