понедельник, 16 декабря 2013 г.

"Щелкунчик и мышиный король"

На этой неделе я прочитала сказку Э. Т. А. Гофмана "Щелкунчик и мышиный король". В этой сказке главная героиня Мари. Козалась бы в этой сказке  нет ничего волшебного, но на самом деле всё не так. Мне не понравилось, что мать мышиного короля требовала у Мари все её сладости. А понравилось мне то, что что Мари без страха спасла Щелкунчика от погибели.  В моём любимом отрывке из этой сказки говорится о том, как Мари спасла Щелкунчика. Я немного напишу этот отрывок: И тут Мари не выдержала.
-Мой бедный , бедный Щелкунчик,-закричала она. И, позабыв про страх , не отдавая себе отчёта в том, что делает, она сняла туфельку с левой ноги и изо всех сил  швырнула ею в самою гущу мышей , прямо в мышиного короля.
Мне понравилась эта сказка!!!


2 комментария: