воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Отзыв: Г. Х. Андерсен "Снежная Королева".

На этой неделе я  читала сказку Г. Х.   Андерсена    "Снежная королева". В этой сказке рассказывается  о двух друзьях Кае   и   Герде. Они играли вместе, выращивали розы.Однажды  Каю в глаз попал осколок зеркала. Кай стал жестоким и злым. Снежная королева забрала его к себе во дворец. Но Герда решила вернуть Кая домой. Она прошла через  все испытания, которые послала ей судьба.   Герда добралась до дворца, где  жила Снежная  королева .Силой своей любви к Каю, Герда смогла растопить сердце мальчика, Кай стал прежним. Дружба помогла двум друзьям- они смогли победить Снежную королеву и вернуться домой. А дома они стали   любоваться своими   розами, которые вместе вырастили.      Прочитав эту сказку, я поняла ,что хорошо иметь друзей! Только друзья придут  на помощь всегда!

27 комментариев:

  1. Спасибо тебе за отзыв, Кристина! Ты сделала правильный вывод из прочитанного!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе за отзыв тоже, Кристина!Мне понравилось твое краткое содержание,кратко и ясно.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. ээээээээээээээээээээээээээээээээээээм............ я так бы не смогла бы!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто,спасибо! Коротко и ясно)

    ОтветитьУдалить
  6. Большего не надо! Спасибочки Кристинка!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо мне в 8 классе помогло))) Спасибо большое!😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  8. клааааааааааааааааасс А

    ОтветитьУдалить
  9. ну вооооообщето классссссссссссс здоровооооооооооо !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ттттттттттттттттгпгнпа

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибочки мне очень помогло :> |3

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы назвал это кратким пересказом, ну да ладно.

    ОтветитьУдалить