воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Виктор Драгунский "Где это видано, где это слыхано..."


На этой неделе я читал рассказы Виктора Драгунского "Где это видано, где это слыхано..." Мне очень понравился рассказ "Двадцать лет под кроватью". Это очень смешной рассказ. В нем мальчишки играли в прятки в коммунальной квартире. Дениска спрятался под кроватью старушки Ефросиньи Петровны ("...симпатичная старушка, но немножко похожая на бабу-ягу"). Сначала Дениске было весело наблюдать за старушкой, но потом, она заперла дверь. Мальчишка испугался из-за того, что он останется под этой кроватью лет на двадцать. Все неприятности пролетели у него перед глазами. Но был и один плюс. Не надо было идти в школу.
Потом Дениска чихнул и старушка закричала:
-Караул! Грабят, режут!
Дениска был спасен пришедшим папой и друзьями.

4 комментария:

  1. Гоша, спасибо! Только что Андрей прочитал этот же рассказ. Ему тоже было смешно. Передаю клавиатуру ему....
    Гоша, я тоже прочитал этот рассказ Виктора Драгунского. Он мне очень понравился.Я представил как Дениске было неудобно под кроватью и как он был рад, когда папа пришёл за ним. А ещё мне запомнился момент, когда Дениска нашёл дверь, но это оказалась дверь в шкаф. Хорошо, что всё хорошо закончилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный рассказ,мне понравился. Мне бабушка рассказывала историю,когда она была маленькая, она залезла под кровать,там уснула.Её потеряли ,долго искали всей улицей. А потом Её бабушка заглянула под кровать , а она там спит.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот видите как и в жизни может случиться...

    ОтветитьУдалить
  4. Гоша, напиши, пожалуйста название своего отзыва в строке "Название сообщения".

    ОтветитьУдалить