воскресенье, 18 мая 2014 г.

Отзыв о книге "Повесть о Зое и Шуре"

    На этой неделе я продолжаю читать книгу, которая называется «Повесть о Зое и Шуре».  Автор этой книги Любовь Космодемьянская.  На этой неделе я прочитала ещё пять глав.  В главе, которая называется «Людей посмотреть, мир повидать» мне понравилось то, какими путешественниками были Люба, Зоя, Шура, Анатолий Петрович Космодемьянские, а не понравилось то, что Зоя ушла на рынок, без разрешения оставив Шуру одного. В главе, которая называется «В Сибири» мне понравилось, какой смелой была Зоя, ведь она ходила в лес за малиной,  хотя там были медведи и волки, она и не боялась плавать на глубине. В главе, которая называется «Зимой» мне понравилось, какими веселыми и послушными были Зоя и Шура, а не понравилось то, что у них в комнате постоянно был беспорядок.  В главе, которая называется «Неизгладимый след» мне понравилось, кокой любопытной была Зоя.  В главе, которая называется «В путь-дорогу» мне понравилось то, что Шура хоть и забыл всё в Осиновых гаях, но за короткий срок выучил и вскоре играл со своими  старыми друзьями. А что произойдёт дальше, вы узнаете на следующей неделе.

1 комментарий:

  1. Саша, спасибо тебе за новые впечатления о повести. С нетерпением ждём продолжения.

    ОтветитьУдалить