воскресенье, 4 мая 2014 г.

Отзыв о книге "Повесть о Зое и Шуре"


  На этой неделе я начала читать книгу, которая называется «Повесть о Зое и Шуре». Автор этой книги Любовь Космодемьянская. В этой книге Л. Космодемьянская  описывает историю своего детства, в этой книге я уже прочитала четыре главы. В первой главе мне понравилось то, какой доброй была Елизавета Афанасьевна, учитель русского языка и литературы, а не понравилось то, что когда маленькая девочка Люба пришла поступать в гимназию, то богатая девочка посмотрела на неё с презрением. В этой главе я узнала, что означает слово «гай», оно означает слово лес. Во второй главе мне понравилось то, что Люба за короткий срок работы успела подружиться со своим классом, а не понравилось то, что бабушка не одобрила того, что Люба стала учительницей после окончания гимназии в деревне Соловьянке. В третьей главе мне понравилось то, что 13 сентября 1923 года родилась Зоя, это дочь Любы, в  этой главе мне всё понравилось. В четвёртой главе мне понравилось то, что маленькая девочка Зоя не была вредной и быстро научилась говорить, в этой главе мне всё понравилось. Что будет дальше, вы узнаете на следующей неделе.                                 


1 комментарий:

  1. Спасибо, Саша, за отзыв! Я думаю, ребятам очень интересно узнать о детстве отважной девушки Зои Космодемьянской, которая не побоялась врага и защищала свою Родину, свой народ!
    Ждём продолжения!

    ОтветитьУдалить