воскресенье, 18 мая 2014 г.

"Остаться за старшего" Елена Пономаренко.


    Я прочитала рассказ "Остаться за старшего", автор Елена Пономаренко.  В этом рассказе речь идёт о семье, в которой папа ушел на войну.  Жена и его дети остались дома. Сын Василь и две девочки Катя и Лена.  Маму убило бомбёжкой.  Детей, после смерти мамы, увезли в детский дом.  Читать этот рассказ очень тяжело.  Я очень переживала за мальчика. Он старался не показывать своих слез сестрам.  "Маму и всех, кто попал под бомбёжку, похоронили в одной большой воронке. Я вернулся к Ленке и Кате, вытирая слёзы по дороге, помня, что плакать мне теперь нельзя, так просил отец, оставляя меня «за старшего»." 

    Этот рассказ  заканчивается как-то неожиданно. Сестрички  все время расспрашивали: "Где мама?"  А он не знал, что им ответить!?   Хотелось продолжения, чтобы всё в этом рассказе закончилась по-доброму...

2 комментария:

  1. Спасибо, Соня за то, что поделилась своими чувствами и переживаниями по прочитанному!

    ОтветитьУдалить