воскресенье, 11 мая 2014 г.

Отзыв: Л. Кассиль "Улица младшего сына."

На этой неделе я продолжила читать книгу Л .Кассиля"  Улица младшего сына". Я прочитала вторую главу" Владелец ртутной капли". В ней рассказывается как Володя думал как достать ртуть, которую он пообещал брату и еще он думал о надписи в шахте. Раздобыть  ртуть помог случай. Володя с сестрой играли в прятки, Вова спрятался в крапиве, Валя его нашла и сказала ,что бы он вылезал. И в крапиву она не полезет,от нее пузыри остаются похожии   на те, которые появляются при  болезни скарлатине. Володя сразу придумал план ,где взять градусник. Его детсад никто не провожал,он по пути  в детсад залез в крапиву и весь покрылся волдырями. В детсаду все испугались, Володю определили на карантин, дали градусник померить температуру, но Володя специально  сломал его ( мы уже догадались ,для чего он это сделал). Потом он сам признался маме ,что он в крапиву специально залез,что бы градусник раздобыть.Мама его сильно поругала за плохой поступок и сказала,что бы он прощение у всех в детсаде попросил и градусник отнес. В воскресенье Володя отправился к брату. Там  они как и договаривались Володя с  братом взяли веревку и большой фонарь и не кому не сказав отправились в шахту.Там они долго искали надписи. А когда нашли, они поняли,что это писали их отцы:  Иван Гриценко, Никифор Дубинин. Мне понравилось ,что Володя сам признается в своих плохих поступках.А еще мне бабушка рассказала, когда она была пионеркой их отряд носил имя Володи Дубинина. Мне очень нравится читать эту книгу.

1 комментарий:

  1. Кристина, попробуй исправить ошибки в этом отзыве и в предыдущем!

    ОтветитьУдалить