понедельник, 5 мая 2014 г.

Отзыв о прочитанных рассказах о Великой отечественной войне Сергея Алексеева

Я на этой неделе читал рассказы о  Великой Отечественной войне Сергея Алексеева : генерал Панфилов, Зоя, Подвиг у Дубосекова, Отдельный Танковый Батальон и другие.  Я читал их с удовольствием. Это рассказы о подвигах отважных солдат, о хороших поступках, о страшных временах войны. Эти рассказы показали мне, какой тяжелой и страшной была жизнь тогда. Война не жалела никого. Эти истории настоящих людей, которые воевали.
9 мая я обязательно пойду на возложение цветов  в парк Победы, мой прадедушка воевал и победил вместе с остальными солдатами, я горжусь им!

1 комментарий:

  1. Спасибо, Кирилл, за такой содержательный отзыв!
    След Великой Отечественной войны есть в каждой семье!
    Об этом нужно знать и помнить!
    Ты молодец, что гордишься своим прадедушкой!

    ОтветитьУдалить