воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Отзыв о сказке "Чёрная курица" и о рассказе "Голубая чашка"


     На этой неделе я прочитала сказку,  «Чёрная курица или подземные жители». Автор сказки «Чёрная курица» А. Погорельский.  В сказке «Чёрная курица» говорилось о том, что однажды мальчик Алёша спас чёрную курицу. И взамен курица открыла ему свою тайну, о том, что на самом деле она министр в подземном городе, и она показала ему город, но сказала, что если он кому-либо расскажет про тайну, то ей и её народу придётся переехать в другие края.  За спасение своего министра король подземного города дал Алёше семечко, которое помогало учиться. Со временем это зёрнышко его испортило, но потом он раскаялся, но чёрной курице и её народу пришлось  уйти. В этой сказке мне не понравилось то, что Алёша стал вредным и не благодарным. А понравилось  то, что потом Алёша исправил свою ошибку.  Эта сказка научила меня тому, что если ты сделал плохой поступок, то нужно его исправить и твоя совесть будет чиста.
    На этой неделе я прочитала рассказ «Голубая чашка». Автор этого рассказа А. Гайдар.  В этом рассказе говорилось о том, как девочка Cвета и её папа по обвинениям мамы разбили её любимую чашку и поэтому ушли из дома, но на самом деле они не чего не разбивали. Они шли, весь день, по дороге нашли новых друзей, очень устали и сели отдохнуть, они начали вспоминать прежние времена и поняли, что без мамы им будет плохо, и они пошли обратно, а когда пришли домой, выяснилось то, что чашку разбили мыши. В этом рассказе мне понравилось то, что папа и света вернулись, а не понравилось то, что мама их обвинила, хотя они ничего не разбивали.  Этот рассказ научил меня тому, что надо сначала во всём разобраться, а потом кого-либо обвинять.

2 комментария:

  1. Саша, молодец! Я рада, что ты делаешь правильные выводы из прочитанного и много читаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, постарайся выяснить как пишется то, что выделено!

    ОтветитьУдалить