суббота, 6 сентября 2014 г.

Отзыв: А.И. Куприн "Белый пудель"

Рассказ " Белый пудель" Александр Иванович Куприн написал в 1903 году. Он о настоящей дружбе, верности и выживании в непростых условиях жизни. Когда я читала рассказ мне было очень жалко старика  Лодыжкина, мальчика Серёжу и белого пуделя  Арто.Они бродячие артисты  ,дают выступления этим зарабатывают на хлеб. Артисты переходят от дачи к даче, но в этот день они ничего не заработали .Тут на одной даче их замечает капризничающий мальчик-он требует представление и приказывает ,что бы ему купили собаку-белого пуделя .Старик отказывается продавать Арто (Друзей не продают).Их прогоняют ничего не заплатив. Позже их находит дворник со злополучной дачи и предлагает за собаку целое состояние, но опять ничего не добившись  уходит, чтобы позже ночью  просто украсть Арто. Старик с мальчиком расстроены и Серёжа отправляется на поиски  собаки. Он находит Арто в сарае на даче и едва успевает убежать от дворника. Арто мчится за ним.Сережа приводит Арто к старику. Мне очень понравился поступок Сережи,он не побоялся выручить друга.Я поняла ,что настоящие друзья не продаются не за какие  деньги.Мне очень не понравился капризный мальчик.

6 комментариев: