суббота, 13 сентября 2014 г.

Ян Экхольм " Тутта Карлссон первая и единсвенная, Людвиг Четырнадцатый и другие"


   Я прочила книгу Яна Экхольма " Тутта Карссон первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и другие".  Это история о дружбе лесенка по имени Людвиг Четырнадцатый и цыпленка Тутты Карссон.  Мне очень понравились главные герои этого произведения, особенно Людвиг, он  смог сберечь свою дружбу несмотря ни на что.  Особенным для меня в этой сказочной истории стала ситуация, когда  казалось бы маленькая, беззащитная Тутта смогла оградить от беды семью Ларсенов,  т.е.  лисью семью!  Правда неожиданно? 
   Я думаю, что у главных героев этого произведения есть чему поучиться?!!!
  

2 комментария:

  1. Мне тоже очень понравилась эта сказочная повесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Соня, спасибо за отзыв! Исправь, пожалуйста, ошибку!

    ОтветитьУдалить