воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Чтение летом

Этим летом я читал разные книги. И я решил написать один большой отзыв о нескольких книгах сразу.
Начать я хочу с фантастической повести  К. Булычева «Путешествие Алисы», которую я прочитал с большим удовольствием. Эта книга о путешествиях по космическим просторам.  Алиса, ее папа, командир Полосков и механик по кличке Зеленый отправились на поиски новых животных для Московского зоопарка. Их путешествие оказалось не только увлекательным, но и опасным. Алиса и ее друзья не только доставили на планету Земля новых животных, но и спасли второго капитана от космических пиратов.
Еще я прочел интересную повесть  А.Гайдара «Тимур и его команда».  Мальчики пионеры во время войны помогали жителям тыла, оставшимся без мужчин выполнять обычные домашние дела. Мне особенно запомнился Тимур за его смелость, доброту и желание защищать слабых и беспомощных.
Из сказок я прочитал «Черную курицу или подземные жители» А. Погорельского и «Городок в табакерке» В.Ф. Одоевского.  Эти сказки учат нас честности, доброте и разуму.
Сказка С. Т.  Аксакова «Аленький цветочек» запомнилась мне своим необычным написанием. Когда ее читаешь, то кажется, что это стихотворение. Эта сказка написана очень давно, в 1858 году. А еще в этой книге мне понравились иллюстрации художника В.С. Сафраного.
Особенно сложно мне было читать повесть Н. Дубова «Беглец». В ней было много сложных слов, значения которых я не знал. Например: лиман, кинопередвижка, тетка с тлумаками. Чтобы понять эту книгу, нужно прочитать ее несколько раз.
Еще я с удовольствием перечитал рассказы В. Драгунского «Хитрый способ» и К. Паустовского «Растрепанный воробей».
А сейчас я дочитываю научно - фантастическую повесть Яна Лари «Необыкновенные приключения Карика и Вали». А о ней будет уже другой отзыв.


2 комментария:

  1. Гоша, спасибо за отзывы о прочитанном! Радует, что ты очень внимательно читаешь литературные произведения. Молодец! Успехов тебе в новом учебном году!

    ОтветитьУдалить
  2. Гоша,а какая была война в повести Гайдара" Тимур и его команда"?

    ОтветитьУдалить