воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Отзыв о повести "Белый щенок ищет хозяина"


   На этой неделе я прочитала замечательную повесть, которая называется «Белый щенок ищет хозяина».  Автор этой повести Владислав Крапивин.  Эта повесть понравилась мне тем, что она интересная и наполненная смыслом, и ещё она научила меня многому.  В этой повести говорилось о том, как маленький щенок потерялся.  Но мальчик Вова увидел его и нарисовал.  Вовин друг  Боря увидел рисунок и захотел себе такого щенка.  Он очень долго его искал, потом дом щенка сгорел, и он пошел в лес, там щенок и Боря встретились, он взял его на руки и отнес домой. Через несколько  дней щенок и Боря случайно встретили хозяина щенка, но он не стал отбирать щенка.  Эта повесть  научила меня тому, что если ты добрый, то всё будет у тебя получаться, а если ты злой или сердишься, что у тебя ничего не получается, то так у тебя ничего и не получится, это как Боря ведь он искал щенка очень долго но всё-таки нашёл его.  Я советую ребятам прочитать эту повесть.

2 комментария: