воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Дело №3. Пираты Кошмарского моря. 

На этой неделе я прочитал третью часть книги Кати Матюшкиной Кот да Винчи против кошмарно-ужасного Зызы.  Эта глава была такая же интересная. Мне понравилось как Зыза командовала обезьянами. Я бы тоже хотел быть королем обезьян. Еще мне понравилось, как кот да Винчи и в этой части раскрывал тайны Кошмарского моря и справлялся с трудностями. Так для того, чтобы переправиться через макаронную впадину и, не погибнуть в водовороте, кот бросил в воду мыло, и их корабль взлетел на мыльных пузырях. В конце приключений все герои пришли на день рождения кота да Винчи. Зызу переименовали в Пипидона. Его забрала Мама Боча на перевоспитание, но в самый последний момент Зыза смог удрать от всех. 
"Хи-хи!-подумал Зыза.-Пусть все думают, что на этом все кончилось. Я-то знаю, что на самом деле с этого всё только началось!"

Ура! Я прочитал эту книгу всего за 3 недели. Целых 237 страниц, конечно, с картинками.

5 комментариев:

  1. Гоша, мне понравились твои отзывы!Жду следующие.

    ОтветитьУдалить
  2. Гоша мне понравился твой отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. Гоша, я поздравляю тебя с большим успехом в чтении! Вот это результат за три недели!!! Молодчина! И спасибо за новую историю о приключениях Кота да Винчи. Было очень интересно и смешно! Кстати, мой сын тоже заинтересовался приключениями, о которых рассказывает в своих книгах Катя Матюшкина. Мы взяли в библиотеке книгу "Влипсики атакуют".

    ОтветитьУдалить
  4. Гоша как корабль мог взлететь на мыльных пузырях.

    ОтветитьУдалить