воскресенье, 22 сентября 2013 г.

ОТЗЫВ на книгу " ПРО НИХ" автор Ю. Коваль.

Вот и закончилось моё знакомство с автором  Ю.Ковалем. На этой неделе я читала книгу "Про Них". Это очень интересные рассказы. В них о цветах,о лошади по имени Тучка, которую очень любят галки, о снегирях и котах, о зайце, которого звали Русачок, о коте Шатало, который  всем переходил дорогу,о муравьином царе.Так же в книге  я прочитала про ворону, о соловьях, про прорубь, про озеро с интересным названием Киёво, о сойках . Вот я прочла "Про всех Них". Какие замечательные книги написал Юрий Коваль! До встречи на следующей неделе.

2 комментария:

  1. Молодец, Кристина! Книги Юрия Коваля действительно очень интересные! Ждём новых твоих публикаций! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина мне очень понравился твой отзыв.

    ОтветитьУдалить