воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Катя Матюшкина. Ограбление банки. Дело №2.

Отзыв

Катя  Матюшкина
Ограбление банки. Дело №2.


Всем здравствуйте. На этой неделе я прочитал следующую главу огромной книги "Кот да Винчи против кошмарного Зызы". Называется она не так как я обещал вам на прошлой неделе "Ограбление банка", а "Ограбление банкИ". Сам удивился когда прочитал: а где же банк? Начал писать отзыв и нашел ошибку в названии главы. Теперь все стало понятно, что никакого банка в книге нет.
Зыза украл карту сокровищ из банки в которую её положил кот да Винчи. Вместо её он положил упрощённую карту, которая быстрее приведет кота к сокровищам. Зачем ему это было нужно? Он хотел привести кота быстрее к дому с сокровищами, потому что сам не мог разобраться с домом и найти клад. А сам уже поджидал всех искателей около дома с сокровищами. Но все закончилось почти хорошо. Зызу превратили в доброго мышонка специальным зельем "забывалка!", но потом он вдохнул "вспоминалку" и снова стал злым. И что будет дальше я расскажу вам на следующей неделе.

Вот какие стихи сопровождают повесть - сказку:

Я искал по лесу гриб,
Так орал, что весь охрип!

Мышка меньше прыщика,
А помощник сыщика!

Я - колючий, хитрый ёж,
Там, где сядешь, там сойдешь!

Читать комментарии к картинкам мне нравится больше всего. Возьмите книгу и почитайте сами.

1 комментарий:

  1. Очень интересно! Спасибо, Гоша, за отзыв! Читали вместе с Андреем, посмеялись. Ему очень понравились стихи, он даже их выучил.

    ОтветитьУдалить