воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Эдуард Успенскоий "Дядя Фёдор, Пес и Кот".

ОТЗЫВ 
На этой неделе я прочитала книгу Эдуарда Успенского "Дядя Фёдор, Пес и Кот". Хорошо жить в деревне: речка, лес рядом, хочешь грибы собирай, хочешь картошку на огороде окучивай. И животных можно сколько угодно заводить: места всем хватит и никто не скажет, что от кота пользы нет, а у собаки лапы грязные. В деревне от всех польза есть.
Вот один мальчик взял да и уехал от родителей в Простоквашино. И кота прихватил. А пес сам по дороге прихватился. И стали они жить-поживать да всякого добра наживать...

5 комментариев:

  1. Спасибо, Ксюша, за то, что поделилась впечатлениями! Замечательная книжка! Мне она с детства нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша мне понравился твой отзыв. А что интереснее, книга или мультфильм?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне больше понравилась книга,потому что в книге рассказывается больше чем в мультфильме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ксюша, я вот тоже удивилась очень, когда читала "Львенка и Черепаху", в мультике очень много чего интересного не было. Если интересно можете заглянуть посмотреть мой отзыв http://nastenaonline.blogspot.ru/2013/11/blog-post_3957.html. Я теперь тоже в проекте с мамой участвую.

      Удалить