воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Отзыв

Кот да Винчи против кошмарного-ужасного Зызы.

Дело №1. Улыбка Анаконды. автор: Катя Матюшкина

На этой неделе я прочитал детективную историю о суперсыщике коте да Винче. Коварный мышонок Зыза так ловко украл картину "Улыбка Анаконды", часы суслика Шмутца, бусы белки Бряки, шкатулку совы Угухи, что не оставил никаких следов. Мне понравилось, как кот раскрывал тайны зловещего и коварного мышонка Зызы и помогал всем жителям звериного городка справиться с их бедами. Здесь было преступление, расследование, грабёж, очная ставка и конечно разоблачение. 
Советую прочитать эту книгу всем юным детективам.
Встретимся на следующей неделе и я расскажу Вам о Деле №2 "Ограбление банка".

5 комментариев:

  1. Вот и первый отзыв!!! Молодец, Гоша! Очень интересную историю ты прочитал. Уверена, что заинтересовал ребят - читателей нашего блога. Будем ждать рассказ о Деле №2. Ребята, я права?
    Гоша, принеси, пожалуйста, книгу завтра в класс, мы сфотографируем обложку и для наглядности вставим сюда изображение.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась книга Юрия Коваля "Чистый Дор".В книге автор описывает жизнь деревенских жителей.Так же деревенскую природу.В деревне проживали: Пантелеевна,дядя Зуй, Мирониха, братья Моховы.Мне всё понравилось в книге.Я буду прдолжать читать Юрия Коваля.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Кристина за отзыв! А тебе разве не пришло на почту приглашение в авторы?

    ОтветитьУдалить
  4. На этой неделе я прочитала книгу "Баба Яга и её внучки Ягобабочки" автор которой Лев Кузьмин. В этой книге несколько сказок, одна из понравившихся называется "Милые братцы". Эта сказка поучительна. Главные герои сказки сестрица Марфушка, сосед Ваня, трудолюбивые. Всю трудную работу выполняли за братьев, те же были очень ленивыми. Я советую её прочитать своим одноклассникам.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Сашенька, за отзыв! Очень интересная книжка! Думаю, ребятам понравится, если они выберут её для чтения!

    ОтветитьУдалить